няшенька
Помню как щас такой смешной эпизод. во какСлучай этот случился со мной в 9 классе, в тот момент, когда я уже отошел от такой вот вроде Slipknot`ов, Аматорей (хотя их тогда вроде еще не существовало), Korn`ов (последними я как ни пытался, но так и не проникся) лабуды из набора современного школьника, и когда уже умные люди начали втягивать меня в рок-н-рол (за что земной поклон им и моя неиссякающая благодарность). Вот тогда-то один добрый человек, обладающий безлимиткой – в те времена воистину объектом паломничества со всех концов города дабы поклониться святыне – человек, которого в глубине души я считал богом, наполнил значит мой маленький хард-диск гигабайт в 40 до краев всякими разными клипами. Ну, в общем понятно какого содержания. Там было много чего, в основном русская альтернатива и ню-митол – творчество понародившихся в 2000-х на просторах нашей родины как грибы после дождя одинаковых групп. Мужик кричит, баба подвыват про то, как мы все рабы системы, какие все вокруг одинаковые и ничтожные, но надо быть сильным и выйти из толпы, аляляля, или там от безнадежности любви в этом ужасном мире взяться за руки, прыгнуть с крыши, в полете выстрелить друг другу раз пятнадсять в висок и успеть в засосе перегрызть вены, вот она - любовь настоящая. Так что бог сейчас оказывается не таким уж и божественным ). Но кроме попсы (которую я слушал и перся, к счастью, не долго) там оказалась пара замечательных вещей. Точнее, тройка. В одном клипе на фоне белоснежного экрана бегали и прыгали, помахивая торчащими отовсюду волосищами, оборванцы с гитарами, и этот содержательный видеоряд разбавлялся картинами войн и катастроф. Клип номер два был чуть более высокохудожественен. Здесь можно было видеть готический собор, а посреди собора – стул. Видеоряд состоял из чередования одиноко стоящего стула, затем волосатого мужика с каменным выражением лица (ну хоть куда более ухоженного по сравнению с предыдущими исполнителями, а еще и накрашенного) мелькающего в пространстве по отношению к стулу слева/справа/за/над/под и так далее в разных вариациях, и того же мужика верхом на стуле, но уже с ведром на голове и чем-то вроде вибратора размера ХХХ в руке. Лидером по содержательности оказался клип №3: в забытой богом подворотне села Кукуего лысые и толстые дядьки лабают митал на невесть куда подключенных инструментах. Вот, собственно, и все, самый обыкновенный для искусства клипмейкерства бессмысленный набор кадров. Но кааак там так все затряслось и загремело… Выразить мои ощущения классической фразой «защекотало в очке» язык не поворачивается. В тот момент это нежное юношеское анальное отверстие, испытав внезапный спазм ужаса, попросту затрещало по всем швам, а его обладателя обуял трепет в купе с приступами паники. А стоило любому из мелькавших на экране личностей открыть рот, как в моей жопе начинало стыть говно. И вот я, охваченный первобытным страхом, с размаху удалил к ебеням этот ад вместе с несколькими ни в чем не повинными залегающими рядом файлами, и потом еще неделю подходил к компьютеру боком, крестясь и нашептывая «спаси и сохрани». А главное: дал себе зарок, что никогда не буду слушать ТАКОЕ ГАВНО! Невдомек мне было, что через каких-то несколько лет супернавороченный и сверхтехничный последний альбом Suffocation я буду слушать чуть ли не зевая; что почти любой трек Behemoth`овского Demigod будет интересовать меня только на протяжении первой-второй минуты… И что истинная любовь поселится в моем сердце только благодаря словам Грайндкор и Napalm Death.
Как-то так. Что-то затянулся пролог. Но это так, навеяло во время написания нижеследующего абзаца. Когда я уже начал увлекаться трэшем, на работе один старый хипарь подкинул мне дискографию группы Benediction. Ничего потяжелее Slayer для меня тогда не существовало, про death metal я слыхом не слыхивал, но эти ребята не произвели в моем мире культурный шок, потому как стиль их - old scool с изрядной долей той же трэшатины. Надо сказать, что не смотря на весьма увесистую дискографию, Benediction не приобрели широкой популярности у металлоголовых, а одним из столпов, на которых зиждится современная экстремальная сцена, их называют только в рекламе билетов на концерт. За почти десятилетнюю историю в арсенале Благословенных не много наберется душещипательных рифов, а музон примитивен даже для тех лет. Последнее – хоть и далеко не показатель качества (щас наверное многие посмеются, такова суть стиля), но как выразился бы тов. RipperCrust, «искорки божьей нет». Мнение народа я разделил, а ожидал много большего. И весьма раздосадованный по этому поводу, вернул диск первоисточнику с нелестными отзывами. Хипарь же ухмыльнулся и посадил меня диск переслушивать, только уже с другого конца.
Всем ясно, думаю, что восприятие нами музыки зависит от нашего текущего настроения. Вполне естественно, что я, наслушавшись на шесть полноформатников одинаково унылой хуеты, последнюю пару встретил мыслью «когда это уже кончится?» и готовностью действовать под так актуальным и ныне лозунгом «скачал-послушал-удалил!». Поэтому, как говорится, не заметил бриллианта в луже грязи.
И вот тут-то меня и осенило. Нет, сказал я себе, это уже не тот до боли похожий сам на себя из альбома в альбом долбеж с попыткой закоса под замогильную инфернальность, этож бля уух! Это же Grind Bastard!
Именно с Grind Bastard`а Benediction нашли свою стезю. Никакого пафоса, никакой мрачнухи, только жесткий и бескомпромиссный death metal в одной из лучших своих ипостасей: прямой, тупой, но пробивающий все и вся. Угар и кач этой музыки не оставят равнодушным ни одного способного тонко чувствовать прекрасное душой человека! И нельзя не заметить, что наконец-таки у Дейва Ингрема прорезался голос! Я даже не могу выделить какой-то лучшей песни, все они одинаково хороши для меня вот уже столько лет. Короче, вот он – эталонный альбом на все времена, получивший достойное продолжение.
Продолжение для нас обнаруживается примерно через час. Шли годы, и за это время набирала обороты тенденция дрочению инструментов, но не смотря ни на что к нашей великой радости музыка группы Benediction отупела еще больше! Количество рифов на трек сведено к минимуму, что поубавило угару, но добавило этого самого кача. Ни один прогрессивно мыслящий человек не усидит на месте, услышав эти прекрасные звуки, мышцы его шеи сами собой заставят голову качаться в такт музыке, а ноги – отбивать блоздбид! Да, я почти всегда отмечаю голос, так вот здесь он этого достоин более чем. Смена вокалиста была невероятно удачной: Дейв Хант не рычит, как его предшественник. От его голоса веет настоящим брутальным мужиком, а просто проговаривая слова, он плюется сгустками гнева в слушателя. Именно благодаря этому человеку я влюбился в этот альбом без памяти. И благодаря этому невероятному совпадению звука, музыки и голоса со времен первого прослушивания мое анальное отверстие пульсирует в ритме Diary Of A Killer.
Что сказать о вышедшем пару лет назад Killing Music ? Ничего не сказать, он не был для меня настолько знаков. Но признаюсь вам, друзья, эти два года я сплю и вижу себя вот в этой маечке.

Ну и хотелось бы закончить словами классика: для одних это – одна и та же нота, для других же – вся беспредельность музыки.
Как-то так. Что-то затянулся пролог. Но это так, навеяло во время написания нижеследующего абзаца. Когда я уже начал увлекаться трэшем, на работе один старый хипарь подкинул мне дискографию группы Benediction. Ничего потяжелее Slayer для меня тогда не существовало, про death metal я слыхом не слыхивал, но эти ребята не произвели в моем мире культурный шок, потому как стиль их - old scool с изрядной долей той же трэшатины. Надо сказать, что не смотря на весьма увесистую дискографию, Benediction не приобрели широкой популярности у металлоголовых, а одним из столпов, на которых зиждится современная экстремальная сцена, их называют только в рекламе билетов на концерт. За почти десятилетнюю историю в арсенале Благословенных не много наберется душещипательных рифов, а музон примитивен даже для тех лет. Последнее – хоть и далеко не показатель качества (щас наверное многие посмеются, такова суть стиля), но как выразился бы тов. RipperCrust, «искорки божьей нет». Мнение народа я разделил, а ожидал много большего. И весьма раздосадованный по этому поводу, вернул диск первоисточнику с нелестными отзывами. Хипарь же ухмыльнулся и посадил меня диск переслушивать, только уже с другого конца.
Всем ясно, думаю, что восприятие нами музыки зависит от нашего текущего настроения. Вполне естественно, что я, наслушавшись на шесть полноформатников одинаково унылой хуеты, последнюю пару встретил мыслью «когда это уже кончится?» и готовностью действовать под так актуальным и ныне лозунгом «скачал-послушал-удалил!». Поэтому, как говорится, не заметил бриллианта в луже грязи.
И вот тут-то меня и осенило. Нет, сказал я себе, это уже не тот до боли похожий сам на себя из альбома в альбом долбеж с попыткой закоса под замогильную инфернальность, этож бля уух! Это же Grind Bastard!
Именно с Grind Bastard`а Benediction нашли свою стезю. Никакого пафоса, никакой мрачнухи, только жесткий и бескомпромиссный death metal в одной из лучших своих ипостасей: прямой, тупой, но пробивающий все и вся. Угар и кач этой музыки не оставят равнодушным ни одного способного тонко чувствовать прекрасное душой человека! И нельзя не заметить, что наконец-таки у Дейва Ингрема прорезался голос! Я даже не могу выделить какой-то лучшей песни, все они одинаково хороши для меня вот уже столько лет. Короче, вот он – эталонный альбом на все времена, получивший достойное продолжение.
Продолжение для нас обнаруживается примерно через час. Шли годы, и за это время набирала обороты тенденция дрочению инструментов, но не смотря ни на что к нашей великой радости музыка группы Benediction отупела еще больше! Количество рифов на трек сведено к минимуму, что поубавило угару, но добавило этого самого кача. Ни один прогрессивно мыслящий человек не усидит на месте, услышав эти прекрасные звуки, мышцы его шеи сами собой заставят голову качаться в такт музыке, а ноги – отбивать блоздбид! Да, я почти всегда отмечаю голос, так вот здесь он этого достоин более чем. Смена вокалиста была невероятно удачной: Дейв Хант не рычит, как его предшественник. От его голоса веет настоящим брутальным мужиком, а просто проговаривая слова, он плюется сгустками гнева в слушателя. Именно благодаря этому человеку я влюбился в этот альбом без памяти. И благодаря этому невероятному совпадению звука, музыки и голоса со времен первого прослушивания мое анальное отверстие пульсирует в ритме Diary Of A Killer.
Что сказать о вышедшем пару лет назад Killing Music ? Ничего не сказать, он не был для меня настолько знаков. Но признаюсь вам, друзья, эти два года я сплю и вижу себя вот в этой маечке.

Ну и хотелось бы закончить словами классика: для одних это – одна и та же нота, для других же – вся беспредельность музыки.
@музыка: Benediction - Agonized
А я в начале слушал только God Hates Us All, а все остальное считал недостойной себя убогой хуйней. Ну ничего, потом проникся.
Ctrl+C+Ctrl+V - это с детства помнит каждый пользователь Инфернета, но в данном случае я оказался лузером(((
А я вот послушал их в 1997, когда ничего тяжелее Manowar и брутальнее Exploited не знал и они мне не понравились. Позднее сравнивал Silent Scream в оригинале с чилдреновским кавером и пришел к неутешительному для пендосов выводу)))
P.S. У тебя родственников в Севастополе нет?
Вроде бы нет. А что?
Исключительно согласен. Кстати, их прошлогодний альбом вообще до сих пор не сподобился послушать)
Просто есть хороший знакомый, общение с которым происходит ровно в тех же выражениях тех же мыслей на ту же тему О_о
Врятли манера общения передается по генетической линии )
Нет, я имею в виду прошлогодний сборник каверов. Blooddrunk я купил как только он вышел и долго плевался, поскольку вкусы американского рынка я сильно неразделяю, а он именно на него ориентирован.
А вот хз по чему она передается))) Сходство просто в разговоре - 100%