няшенька
Сегодняшний поход в рэсторан принес очень много приятных новых впечатлений. Конечно стоит отметить, что на банкетный зал размером с теннисный корт было занято всего три столика, что конечно не могло не порадовать сего «пафосного титана одиночества»(с). А кроме того в этот день нас угораздило попасть на проходившее здесь выступление ансамбля, охарактеризованного как инструментал фольк-поп и исполнявшего хиты мировой попсы типа Un-break my heart. Say you'll love me again или Just Called to Say I Love You и так далее, но а свой лад. Судя по обрывкам долетавших до меня с соседнего столика фраз, сие выступление проходило в рамках прослушивания, целью которого был экспорт местных коллективов в Южною Корею на гастроли. Инструментарий был насчитан следующий: ударные, перкуссия, синтезатор в роли баса и, как позже оказалось, саксофона, акустическая гитара, дутар и скрипка. В дополнении ко всему этому периодически место у микрофонной стойки занимали то мужик, то баба (ничего так, кстати). Так вот, сначала они играли в составе перкуссия-клавиши-все остальные струнные, и вот это было замечательно. Кроме того, конечно, что гитару было не слышно почти совсем (скорее всего неправильно настроен аппарат, а может и датчик в самой гитаре дешевый). Нет, но играли они хоть и попсу, но делали это с чувством, с толком, с расстановкой, так что лично я получил огромное удовольствие. Кстати, мы поспорили насчет звучания баса, вот и синтезатор выполнял его функции замечательно, выдавая теплый, мягкий, ровный звук с почти отсутствовавшей атакой – почти тот, что я считаю идеальным. Потом притащился барабанщик, который испортил все. Все-таки трогательность подобной музыки теряется разом с появлением ударных, удешевляется, если можно так выразиться (пример – Мельница). Перкуссия – это не тот случай, она лишь подчеркивает в нужных местах некоторые акценты, придавая индивидуальность звучанию группы. Баба же… Ну что о ней сказать, она орет. Да, у нее очень сильный голос, хорошо поставленный, что дает возможность вытягивать длинные партии, где надо голосить во всю мочь. К тому же она отлично берет низкие ноты. А вот в промежутках между воем, когда надо пролепетать парочку слов на тон выше, она словно пережевывает текст. Но потенциал есть, мне кажется, огромный.
Примечателен был тот факт, что за вышеупомянутым соседним столиком среди «жюри» шел торг почти как на невольничьем рынке. Шоубизнес, такая судьба. Ну раз такие ребята продаются, так пускай их купят подороже. За что и было выпито/

@музыка: Jean Baudin - Vanishing